воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Дизайн с новой краской №17 Born Pretty видео-урок

Яркий дизайн с новинкой от интернет-магазина www.bornprettystore.com



Новинка в этом дизайне-это очень яркая голубая краска №17 #22337

Удобный пузырек и кисточка, но не на всех спец. лаках есть этикетки и номера. Долго разбиралась какая же это краска 17 или 07, но все таки, как я и просила прислали №17. 

Показать голубую краску очень хотелось на желтом фоне. Чтоб добиться такого цвета, я нанесла два слоя Golden Rose Rich Color 48, и неоново-лимонный тинт Fiabala.
Выбрала интересный геометрический рисунок для стемпинга с пластины BP-L004 Получился достаточно интересный дизайн.






 Краска сильно пигментированная, видно ее как на светлых, так и на темных подложках.
Об этом есть отдельный пост: тут



Фото крупным платном:



 Делая такой контарстный дизайн, могу сказать - я переживала, что топ смажет краску. Но нет! Причем другие краски  этой серии, которые у меня есть, аналогично, ведут себя замечательно под кистью с топом. Тут есть и вторая сторона медали. Краска быстро засыхает на штампе. Так как я снимала видео к этому маникюру, мне пришлось несколько раз все переделывать. Пока включу и сфокусирую камеру, краска на штампе уже успевала высохнуть, и на ноготь переносилась частями, с 6-7 попытки я справилась.  Не стоит переживать, нужно как можно быстрее прицелиться и перенести рисунок с штампа на ноготь, пока краска не высохла.
Есть еще один нюанс, который был замечен также при съемке видео. Дело все в том, что краска мега-пигментированная, и сильно въедается в пластину. Чтоб оттереть пластину, на один дизайн у меня уходило много ЖДСЛ и ватных дисков. Но все равно пигмент оставался в гравировке, пока моя, дорогая tatianas-nails, не подсказала, что нужно капнуть на пластину 2 капли "разбавителя для лака", и также ватным диском протереть пластину или диск.


Видео-урок.


                                  

Участики маникюра:
База "Железная Твердость" 418 Iron Hard и
Cuticle Defender от El Corazon
Лак для ногтей Golden Rose Rich Color 48 
Fiabala неоновый тинт (номер незнаю)
Стемпинг краской 17 Born Pretty
Рисунок с пластины BP-L004 от BornPretty
Штамп Fabur Nails

В новой коллекции красок Born Pretty, много ярких, красивых цветов, с которыми можно выполнять множество стемпинг-дизайнов. Всю коллекцию можно посмотреть и заказать на сайте www.bornprettystore.com А подписчики блога, могут воспользоваться моим купоном BWG10 на 10-ти% скидку.

Хорошего настроения, до новых встреч!


2 комментария:

  1. Танечка,очень красивый маникюр у тебя получился! Я давно мечтаю сделать такое сочетание синего и желтого...но все что то ни как((( и кстати, очень приятно что тебе мой совет пригодился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мое солнышко, очень благодарна тебе за совет, и в следующих постах я стала об этом писать, но там уже не указываю тебя. Танюшка, но все равно меня очень раздражает это что в пластину так сильно въедается цвет. Меня это дико раздражает (шепотом) мне жалко хорошие пластины с подложками, потому что они тоже окрашиваются. Вот если бы не это-цены не было бы этим краскам)))))) Хотя все хорошо тоже не может быть, если бы были какие-то другие печальные моменты именно в работе, то я предпочитаю эту оплошность.

      Удалить