суббота, 16 января 2016 г.

Слайдеры Arti For You на обычный лак и на Shellac CND. лак OPI

Всем привет! Сегодня хочу показать несколько дизайнов с слайдерами Arti For You

Все больше и больше стало появляться красивых слайдеров, разных производителей! Сегодня я хочу показать очень красивые и качественные слайдеры  от Arti For You



Слайдеры очень качественные, яркие и красивые. В каждой упаковке находиться 12 слайдеров, расположенные в два ряда по 6 штук в каждом. Слайдеры с полукругом под кутикулу и разных размеров под каждый ноготок. Все они наносятся на белую подложку. Есть слайдеры все 12 штук с одинаковыми рисунками. А есть 6 и 6 разные, хотя подобрана цветовая гамма и стилистика рисунка. 

Когда я стала наносить их на обычный белый лак, возникли проблемы. У меня крутая арка, и как-бы я не пыталась разгладить тонкую пленочку на ногте, складка оставалась, или внизу свободного края, а если я ее выровняла, то мелкие складочки образовывались у боковых валиков. В добавок ко всему, когда отрастают ногти они скручиваются, и арка получается уже на свободном крае. Могу сказать, что не сразу  пришла к этому выводу и думала, что рукожоп во мне где-то притаился, и вот тут как-раз таки вылез. Просмотрела кучу фотографий в  Instagramm, и почти у всех были красивые маникюры с этими слайдерами. Вот только после общения с девочками и советов Татьяны (Arti For You) , стало понятно в чем моя проблема. 

 Вернусь к теме и покажу слайдеры на обычный белый лак, у меня это белая арт база от Essense. (Можно наносить на любой белый лак. )


На этих фото все таки складки видны. 

На второй руке ситуация лучше, и слайдеры ложатся проще. 

Основной лак OPI из осенне-зимней коллекции 2015 года (OPI Venice Collection Fall / Winter 2015) цвет St. Maоrk’s the Spot очень красивый оттенок.  Ложится прекрасно, удобная кисть, хотя в этот раз мне попалась немного бракованная. Финиш красивый, немного сатиновый. Я пользуюсь своей любимой сушкой-закрепителем от Sally Hanson  Insta Dry, поэтому указать время сколько он сохнет, к сожалению не могу.  Белый лак, на который наносились слайдеры- Golden Rose Color Expert 02. 



Я не могла успокоиться, когда у меня лежит такая красота, и искала пути, чтоб слайдер смотрелся идеально.  Вспомнила, что у Shellac от CND липкий слой, вот и решила попробовать нанести на шеллак. Белый цвет у меня Cream Puff.
И наконец-то стало все получаться замечательно. Немного о самом процессе. Все как обычно по технологии Shellac, но после второго цветного слоя, топ наносила очень тонко и в лампе держала около минуты. На липком слое, слайдер вел себя послушно, есть куча времени разровнять его. Как только слайдер лежит так как нужно, я ничего не корректируя,  отрправляю руку в лампу (у меня УФ -лампа) на 2 минуты. После этого корректирую. Прохожусь праймером по торцу, чтоб избежать отслойки, и наношу 2 слоя топа. Естественно, каждый слой просушиваем в лампе.

Вообще у  Arti For You все продумано в этом смысле, и есть памятка (технология) как наносить слайдеры на гель лаки. 

Вот что получилось в результате. 








А вот новогодние слайдеры, безумно мне понравились, тем более делала я их как раз к новому году. Фото двух рук, так как, 6 слайдеров немного отличаются от других 6. Но как Вы сами видите, это очень интересно смотрится. Можно делать акценты на некоторых ноготках, собственно так я и поступила. 




 



Это можно сказать, только знакомство с слайдерами, в частности c фирмой Arti For You.
Так что, впереди еще много нового, и я обязательно буду делиться с Вами  новыми слайдер-дизайнами. 

Хочу выразить отдельную благодарность, Татьяне (Arti For You) за такое отношение к своему делу. Это тот случай, когда из мелочей, складывается мнение о бренде. Начиная от качества товара, его упаковки с  памяткой на обратной стороне, и тегами, которые можно указывать в Иг, когда выкладываешь фото с слайдер-дизайном этой фирмы. Но! Это еще не все..... Когда я обратилась к Татьяне, с вопросами о том, что не получается, она все объяснила и подсказала, а само общение было настолько легким и приятным, что после этого хочется не только покупать и пользоваться ее продукцией, но и советовать ее своим девчонкам. Татьяна не только красивая девушка, но и очень талантливый, приятный и хороший человек. 
Я с огромным удовольствием рекомендую Вам слайдеры Arti For You.
Посмотреть ассортимент, выбрать и купить можно в группе  VK  https://vk.com/slaiderdiz_kld39
 Оставлю ссылочку на ИГ, там много красивых работ, может это поможет выбрать вам тот или иной дизайн слайдера: Arti_For_You
P.S. Танечка, огромное спасибо за такую красоту!

До скорого:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий