вторник, 26 июля 2016 г.

Термолаки 278 и 274от Eva Mosaic бонус-видео

Всем привет! Сегодня хочу показать термолаки от  Eva Mosaic
278
 274



На самом деле, купила я эти лаки зимой 2016 года и почти сразу попробовала именно эти два оттенка. Да, Да, есть еще, но до него руки так и не дошли. 

Начну с оттенка 274. Фото обычное на телефон. Цвет переходит от нежно-желтого к нежно-персиковому. Не совсем понравился тем, что нужно наносить 3-4 слоя.



Использовала я этот лак под дизайн, поэтому нормального свотча отдельно лака нет. На этом фото как раз оттенок 274 с дизайном. 



Предлагаю сразу пойти дальше и не задерживаться на этом. Все потому, что хочу показать вам термолак 274, который мне очень нравится. Для начала, покажу вам фото, на момент съемки, ручки у меня были горячие и получить естественный переход никак не получалось. Пришлось использовать холодную и горячую воду, чтобы показать оттенки во всей своей красе. Но даже после того, как я долго держала ручки в холодной воде, они быстро согревались, и я никак не успевала сделать хорошие фотографии. На фото видны капельки воды, как раз потому что приходилось делать все очень быстро.
Итак мой любимый оттенок 274.








Скажу по секрету-это первый термолак, который я купила и сразу же накрасила ногти.  Муж очень смеялся надо мной, потому что я подходила и говорила: "Пойдем покажу волшебство!" И вот опуская руку то в холодную, то в теплую воду, я показыала ему как меняется "цвет на глазах" и говорила: "Это какое волшебство,  реально чудо!" При этом бегала и радовалась как ребенок. Ну после этого, супруг меня троллил еще неделю:, как без этого?!))))
А мне так все это нравилось, что я решила даже снять видео. 


У меня всего три термолака этой марки, но мне понравилось это "волшебство" Как вы поняли 278 мой любимый оттенок. Теперь я стала обращать больше внимание на такие лаки,  поэтому в мой лакодомик поселился еще один красавчик  термолак от " BOW" 
Как всегда встретимся в инстаграм, до встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий