понедельник, 7 ноября 2016 г.

Обзор на прозрачный штамп от Moyra и как сделать стемпинг прозрачным штампом?!

Всем привет! Сегодня хочу показать вам суперский прозрачный штамп от Moyra! Расскажу как работать прозрачным штампом.


У меня не мало штампов, о многих я рассказывала в блоге и в инстаграм. Но так как в последнее время очень популярны прозрачные штампы, я стараюсь найти свой идеал. 
Буквально недавно я делала обзор на один из прозрачных штампов, при этом рассказывала и о других. Этот пост вы можете прочитать ТУТ. На самый первый прозрачный штамп тоже есть обзор с видео, его можно посмотреть ТУТ.   Может быть эти обзоры помогут вам сделать выбор.
Для тех кто не читал предидущие посты с обзорами, повторюсь. А кто прочитал, просто пропустите эту часть.

Многие девчонки сталкивались с проблемой того, что прозрачные штампы не работают. Я не исключение, но у меня история вообще интересная. Как только вышли прозрачные штампы, мне прислали один на обзор. Я написала обзор, сняла с ним видео, смотрите ЗДЕСЬ Работал он нормально. Все таки мне удобнее работать обычными своими штампами, что я и делала. Прозрачный штамп я использую только для сложных рисунков, таких как: геометрия, френч, лунный стемпинг, и те, которые нужно перенести на определенный участок ногтя. Я купила штамп с крышечкой и захотела сделать стемпинг, где без прозрачного штампа никак не обойтись. Приступила к работе, но новый штамп не переносил рисунки. Удивило то, что у меня не работал и тот штамп, на который я писала обзор, делала маникюр с ним и снимала видео-урок. Я психанула и забафила подушечку, о чем пожалела и сразу заказала новую. Дело в том, что работая обычным своим штампом, я привыкла к определенному нажиму при переносе рисунка с пластины. Долгое время я пользовалась свои первым двухсторонним штампом, набираяя краску с пластины- нажатием. Купив прямоугольный штамп MoYou London, училась перекату. Так что каждым штамп требует определенный подход. 

Сделав вывод, вынесла для себя важное:
Прозрачные штампы работают!!! Чтобы краска перенеслась с пластины, нужно работать легким перекатом. Если на каких-то пластинах не переносится рисунок, возьмите другую краску. С пластины Moyra никак не брался рисунок черной краской El Corazon, а с Konad получился хороший оттиск.
Прозрачные штампы нельзя бафить и протирать подушечку ЖДСЛ. От этого она становится матовой и штамп теряет свое предназначение. 
Чистить штамп от ворсинок, пыли и излишней краски можно скочем или как делаю я, очищаю его о липкий ролик для чиски одежды. 
Не желательно вынимать подушечку из штампа, силикон очень нежный и может развалиться по кусочкам.

Теперь, когда мы разобрались как пользоваться прозрачным штампиком, с радостью представлю вам своего красавца- это прозрачный штамп от компании Moyra.


Какая прелесть, он такой девчачий-розовый, при этом очень функциональный. Вот наконец-то, у меня появился самый удобный штамп. В других мне чего-то не хватало, а этим мне очень удобно работать. По мимо того что оформление замечательное, производитель продумал все нюансы.


Защитные крышечки с двух сторон, упростили хранение и, конечно же, защищают нежную подушечку от загрязнений. Длина штампа мне понравилась, удобно работать и держать в руке. Нет эффекта бинокля, как в одном из моих штампов, прекрасно видно на каком расстоянии он находится от ногтя. 
Размер подушечки 3,5 см. Я писала, мне больше нравится размер 2,8 см он идеальный для размера рисунков и моих ногтей, а больший размер подушечки набирает лишнюю краску с соседних рисунков и отпечатывается на коже. Но даже это я готова простить, ведь на данный момент он самый удобный из моих прозрачных штампов. Изначально мне показалось, что подушечка гораздо мягче чем у короткого штампа   Вытащив обе подушечки для сравнения, они оказались одинаковыми. Но если подушечки вставлены в штамп, при нажиме, штамп Moyra гораздо мягче. 
Нам же важен не только дизайн, функциональность штампа, но и его работоспособность, и тут могу сказать вам -он супер! Смотрите сами....


Кайф! Этот оттиск я сделала с первого раза, прицеливалась именно на центр рисунка. Если постараться можно было перенести этот рисунок полностью. Задачи такой я не ставила, ведь на ноготь мне хватить небольшого кусочка. 
Чтобы было понятно размер рисунка, и как это выглядит с другой стороны, вот фото...


Все прекрасно видно, рисунок перенесется туда, куда нужно. 
Это типса, а она шире и длинее моих ногтей. Для длинных и широких ногтей вообще идеальный помощник.  
Штамп не катается по всему столу, стоит устойчиво, а это еще и удобно для реверсивного стемпинга.



Всем любителям стемпинга, рекомендую! Тем более, что Moyra теперь в России, и не нужно платить за доставку больше, чем за весь заказ. 

Официальный представитель Moyra в России moyrashop.ru
Instagram: @moyrashop
Постараюсь снять видео с этим штампом в работе, а пока подписывайтесь на меня в Instagram @tatyana_lacquermagic Пока, Пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий