понедельник, 26 октября 2015 г.

Открытие блога

С радостью сообщаю Вам о том, что мой блог официально открыт! Ура! 




Присоединяйтесь, подписывайтесь! Буду рада знакомым, друзьям и безусловно новым людям! Вместе будем осваивать новые техники неил дизайна, обсуждать их и советоваться. Выходят все больше и больше продукции для дизайна ногтей, давайте же разбираться как это работает, и что стоит покупать, а что нет.
Буду рада видеть в своем блоге новичков. Когда я начала увлекаться стемпингом, приходилось все додумывать только своим умом, методом проб и ошибок. Сейчас, уже имея определенный опыт, я научила многих своих подруг, как делать стемпинг. Какие продукты стоит покупать, а какие обходить стороной. Рассказала и показала, как всеми известные правила, так и свои секретики. Я готова делиться и получать новые знания! Добро пожаловать в мой блог!






Комментариев нет:

Отправить комментарий