вторник, 27 октября 2015 г.

Дизайн "Лунный стемпинг" Divage Granite 08. Стемпинг с пластины BornPrettyStore BP-L020

Всем привет!
Хочу показать Вам новичка из моей коллекции, и конечно же, дизайн с ним.
 Для этого маникюра, выбрала лак для ногтей  марки Divage из коллекции  "Granite" № 08,





Я купила несколько лаков этой марки, но именно с этого оттенка началось мое знакомство с ней. Сами пузырьки очень фетишные, такие очаровательные малышки. Кисть для меня очень классная, она сама рисует полукруг у кутиулы. Мне даже не пришлось делать никакой коррекции. Лак довольно таки жидкий, но при этом не затекает под кутикулу. Наноситься без проблем, не подчеркивает изъяны ногтевой пластины. Можно уложить в один слой, но я по привычке нанесла в два тонких. На фото без топа.





Очень редко ношу лаки соло, хотя в последнее время некоторые из них, даже не хочется украшать дизайном.
В этом случае мне хотелось, чтоб рисунок не перекрывал весь цвет, и я решила сделать лунный стемпинг.  Краску, взяла белую от El Corazon Kaleidoscope st-02.  Рисунок с пластины  BornPrettyStore BP-L020. Эта пластина с красивыми кружевными рисунками, с хорошей гравировкой. 

Вот что получилось:





Такую пластину для стемпинга и многое другое, Вы можете приобрести на официальном сайте BornPrettyStore, а читатели моего блога могут воспользоваться 10% купоном на скидку, по коду BWG10

В конце каждого поста, буду писать короткий анонс. Чтобы в любой момент можно было быстренько посмотреть, не перечитывая пост полностью, какие продукты использовались при создании дизайна.

Участники маникюра:
База для ногтей Iron Hard от El Corazon
Лак для ногтей  Divage Granite 08
Белая краска для стемпинга Kaleidoscope st-02 и защита Cuticle Defender от El Corazon 
Стемпинг с пластины BP-L020 от BornPrettyStore 
Сушка Insta Dry от Sally Hanson


Хорошего настроения и удачного дня!