среда, 9 декабря 2015 г.

El Corazon Gemstones 423/467 Citrine. Краска для стемпинга №12 Born Pretty пластина для стемпинга JQL-04

Всем привет!

Сегодня хочу показать лак El Corazon из коллекции Gemstones 423/467 Citrine в дуете с стемпингом с пластины JQ-L04 краской №12 Born Pretty, которые я продолжаю тестировать.

Начну с лака... Это лак фирмы El Corazon 423/467 Citrine  из одной из моих любимых коллекций- Gemstones.  Выйграла его в конкурсе, проходящий в Instagram. Красивый, золотой перламутр с большим количеством голо-частиц.


Наноситься легко, кисть хоть и не совсем "моя", но нанесла максимально близко к кутикуле с минимальной коррекцией. 


Сохнет лак быстро, так что перед стемпингом мне даже не понадобилась сушка.  Продолжая тестировать краски для стемпинга, а сегодня это №12 #22331 . В предидущем маникюре я использовала рисунок с тонкими, точечно-пунктирными линиями (клетка), и справилась она отлично. В этот раз-это рисунок с пластины JQL-04 более широкие листочки. 


Пластина серии JQL с Aliexpress, пластины с рисунками похожими на пластины Born Pretty, но качество у них плохое. Гравировка очень слабая. Пользоваться ими можно приспособиться, но не всегда достигается желаемый результат.  


Краска для стемпинга работает отлично, видны небольшие проплешины, они появились потому что гравировка у этой пластины слабая, и краска моментально высыхала.  


Мой вердикт этим красочкам: понравилось качество, отличная цветовая палитра. Большой плюс, то что мои топы все дружат с этими красками, не один не смазал рисунок. Я заказала другие цвета, и их тоже уже опробовала, и они тоже замечательные. Но есть и минусы! Всего 3 краски пришли с этикетками, остальные без. И чтоб не забыть номер краски, на донышке пузырька я проставляла их номера. 

Заказать товары для стемпинга можно в интернет-магазине http://www.bornprettystore.com/  Подписчики моего блога могут воспользоваться мои купоном на 10% скидку, используя код BWG10

Хорошего настроения, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий