вторник, 15 декабря 2015 г.

Лаки Masura "Драгоценные камни" Стемпинг красками Born Pretty №5 №12. пластина BP-L001

Всем привет! Хочу показать стемпинг красками №5 и №12  c пластины BP-L001Born Pretty на магнитных лаках Masura коллекции "Драгоценный камень" 


На средний и безимянный ноготь нанесла черную базу "Абсидиан". На большой, указательный и мизинец-базу "Белый кварц". После полного высыхания базы, горизонтальными мазками нанесла основной цвет лаков Masura "Драгоценные камни". Это магнитные лаки, нереальной красоты.
"Рубин Искушения" на среднем и безимянном, "Совершенный изумруд"-на большом, укзательном и мизинце.  Магнит я подносила вертикально и горизонтально. 

Рисунки с пластины BP-L001 и краски для стемпинга Born Pretty, зеленая №12 ID: 22331 и красная №5 ID: 22324 



Этот дизайн в жизни смотрится очень интересно, эффект 3D, или аквариумного дизайна, это все благодаря магнитным лакам.   
Информация для тех, кто эти спец. лаки видит впервые: Чем больше пользуюсь ими, тем больше они мне нравятся. Хорошее качество красок с отличной пигментацией. Что меня безумно радует, это то, что они не смазываются топом или сушкой. Не надо переживать, что хоть на одном ноготке топ потянет за собой краску, и маникюр будет испорчен. 
В самом начале тестирования, снимая видео я писала в постах о том, что краски Born Pretty быстро сохнут. Что хочу сказать по этому поводу: С тех пор, я сделала уже достаточно много дизайнов с применением данных продуктов, и таких проблем не было. Время хватает, чтоб набрать рисунок на штамп, прицелиться и перенести рисунок на ноготь. Снимая видео, все происходило намного дольше, поэтому краска высыхала. 

Теперь о минусах... Об этом уже не раз писали, и я в том числе. Не на всех флаконах есть наклейки, и тем более номера, на качество это никак не влияет, поэтому для меня это не большой минус. Тем более вопрос решен, лаками для дизайна (с тонкой кистью) я написала номера на дне флакона. Хотя стоимость данного товара не такая уж и маленькая, и можно было бы сделать нормальное оформление. 
Есть момент, который мне не нравится и даже чуть раздражает. Я очень аккуратно отношусь к жителям своего лакодомика. После использования лака, я вытираю горлышки флакончика, отмываю пластину и скрапер, и все лежит аккуратно в хельмере на своих местах, наверное как и  у любого любителя неил арт. Используя эти краски, приходится с готовым дизайном, очень долго отмывать пластину для стемпинга, не только ЖДСЛ, но и разбавителем лака. Все потому, что краски настолько пигментированные, что этот самый пигмент сильно въедается в пластину. Оттереть ее можно только разбавителем!  




В итоге: Пользуюсь красками постоянно, радует что в коллекции много красивых цветов, я уже купила почти все, которые мне нравились, но кое-какие цвета я еще хочу докупить. Раньше я и подумать не могла что мне понадобиться такая большая палитра цветов в стемпинге. Все таки здорово, когда есть нужные оттенки для того или иного дизайна. 

По мимо пластин и красок для стемпинга, в интернет-магазине http://www.bornprettystore.com/ есть еще много интересных товаров. Делая заказ на сайте, подписчики моего блога могут воспользоваться моим купоном на 10% скидку, нужно ввести код BWG10.

Всем удачи, пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий