понедельник, 25 января 2016 г.

Стемпинг-френч с диска Konad на гель-лаке 58 от Patrisa Nail обзор.

Всем привет! Сегодня покажу стемпинг дизайн -френч. С диска Konad m-87 на гель лаке 58 от Patrisa Nail.

Очень долго у меня лежали диски с рисунками френча, но всегда было страшновато его делать, не хотелось испортить весь маникюр. 
На днях я Вам показывала очень красивый лак, который пришел мне на обзор от Patrisa Nail
Это красивый тиловый оттенок (шимерный) №58

Хожу с ним уже не первый день и пробую разные дизайны.  Вот так я и пришла к диску Konad m-87, к которому еще не притрагивалась. Все таки это тяжелый рисунок, нужно прицелиться, сделать ровную линию улыбки, и подобрать рисунок к каждому ноготку, чтоб было ровно. С обычным лаком я не решалась экспериментировать, уж очень не хотелось испортить маникюр. 
С гель-лаком все проще, если что-то не получиться, стемпинг легко можно удалить ЖДСЛ и сделать заново, и так до тех пор пока не устроит результат. 



На диске расположены одинаковые рисунки, разных размеров, под каждый ноготок. Это очень упрощает работу! Дело в том, что у меня есть другой диск с френчем, на нем все рисунки разные, но одинакового размера. И как пользоваться им, я не представляю, если только на 1 ноготь?!
Мне нравятся диски и пластины конад, размер и сам рисунок подходит как на длинные, так и на короткие ноготки. 
Небольшое отступление......
Konad в отличае от Mo You London, хотя безумно люблю эту марку, их плитки и рисунки шикарные. Как вы, наверное, знаете Mo You есть 3 вида пластин: 
1. маленькие рисунки в 3 ряда.
2. большие рисунки в 2 ряда.
3. пластина с единым рисунком, на которой можно выбрать любой кусочек и перенести на ноготь. 
Повторюсь, очень люблю эту фирму за их замечательные коллекции пластин для стемпинга. У меня есть все три вида этих пластин, но пользуюсь я ими крайне редко, так как маленькие рисунки-очень маленькие-это на тот момент когда у меня совсем короткие ногти. Большие рисунки, для моих ногтей очень большие и зачастую смысл рисунка теряется.  А пластина с единым рисунком (как картина) там тоже такие не удобные переходы, что этими пластинами я пользовалась пару раз от силы.  


Так вот, продолжу о дизайне. На самом деле казалось, что на френч-стемпинг уйдет много время, но оказалось не так все трудно, как я думала. Конечно, пару раз мне пришлось удалить стемпинг с помощью ЖДСЛ, но все получилось. Вот тут, как раз вся прелесть гель-лака, сколько бы я не удаляла рисунок, покрытие остается в своем первоночальном состоянии, как-будто я только нанесла гель лак. Вот таким образом можно тренироваться новичкам, которые только осваивают эту технику дизайна. Да и вообще гель-лаки сейчас предпочитают многие девушки. Носится долго, если надоедает, как некоторые говорят, то всегда можно сделать дизайн, и переделывать его хоть через день)))

Фото покрупнее:


За чудесный  гель-лак спасибо Patrisa Nail В этом магазине вы можете приобрести материалы для наращивания, гель-лаки, лаки и многое другое. Подписывайтесь на их страничку в Instagramm  @Patrisa_Nail_Official  там много свотчей на лаки и гел-лаки, кстати, я всегда выбираю по свочам.

Продукцию Konad, Вы можете приобрести в интернет-магазине  www.konadnail.ru  Страничка в Instagramm @KonadNail

 Надеюсь, пост Вам понравился, на этом я с Вами прощаюсь. До новых встреч!





2 комментария:

  1. Я тоже люблю делать дизайны на гель-лаке, потому что всё можно исправить и не нужно заново перекрашивать и ждать высыхания. Но на стемпинг-френч пока всё равно не решилась, вот жду прозрачный штамп и тогда оторвусь по полной.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что я не одна такая))) А штамп, я сама жду с нетерпением.

      Удалить