вторник, 26 января 2016 г.

Новогодний дизайн. Konad Plate Square 10 Лак №423/623 Tsunami и краска для стемпинга №st-21 от El Corazon

Всем привет. Хочу показать новогодний стемпинг дизайн. Очень простой, но при этом красивый.

За основу я взяла очень красивый лак №423/623 Tsunami. 



В Instagramm часто проводятся различные конкурсы, лаковые флешмобы, марафоны. Иногда я участвую в них. В одном из конкурсов, которые проводит @yagala, где спонсором является магазин  El Corazon, который представлял победителю приз :3 продукта из магазина. Мою работу выбрали как лучшую, я стала победителем, чему была очень рада, так как конкурс международний и работ достойных было не мало. Приз я выбрала:  1.  Лак  №423/623 Tsunami. 2. Лак №423/507 Nymph 3. Баовое покрытие №423 
Вспомнила я об этом не просто так, вчера 25 января, в Татьянин День, я опять выйграла в конкурсе, но об этом в следующем посте. 


Итак, немного о самом лаке.... Представляет собой желе с фиолетово-синей базой и множеством шиммера, поэтому при разном освещении может уходить или в фиолетовый, либо в темно синий. При таком обилие шимера лак, как буд-то подсвечивается изнутри, финиш глянцевый. Очень интересный лак, который не оставит вас без внимания окружающих.
Кисть плоская с ровным срезом, удобно прорисовать полукруг у кутикулы. Первый слой плешивет, но второй слой меняет ситуацию, в итоге имеем плотное покрытие. Лак очень яркий и насыщенный, при этом не окрашивает ногтевую пластину и кожу при корекции, хотя в моем случае она минимальная с этим лаком и кистью. Сохнет достаточно быстро, перед дизайном мне даже не пришлось наносить сушку. Удивило меня и снятие данного красавца! Впервые, такой яркий лак, при снятии, не окрасил кожу и ногтевую пластину, чем меня еще сильнее влюбил в себя! Я не вышла из ума, и перед цветным покрытием всегда наношу базу, но бывало не раз, что приходилось отращивать зелено-синие ногти, или бафить их, чтоб хоть как-то очистить пластину.

Перейдем к стемпинг дизайну. Наконец-то и у меня появились пластины от Konad, очень хотела некоторые пластины, постепенно осуществляю свои хотелки. Все диски этой марки, которые мне нравятся, у меня есть, и давненько ими не пользовалась, так как в одно время перештамповала их, а некоторые не по одному разу. Теперь у меня есть несколько пластин, первую из них я купила новогоднюю, она безумно красивая. 
Для дизайна выбрала рисунок, как раз с новогодней Konad Plate 10.  Золотую краску №st-21 Gold. Стемпинг сделала в виде акцента на средний и безимянный пальчик. 






Продукцию Konad, Вы можете приобрести в интернет-магазине  www.konadnail.ru  Страничка в Instagramm @KonadNail

Лаки, краски для стемпинга и многое другое можно купить в интернет-магазине Elcorazon-shop.com

Всем пока, до новых встреч!



1 комментарий:

  1. лак красивый, дорого выглядит. Стемпинг очень понравился! Видно, что краска отличная.

    ОтветитьУдалить