вторник, 15 марта 2016 г.

El Corazon — Life is life: 423-741 Karma

Всем привет! Покажу очень красивый лак для ногтей из новой коллекции Live is Live  № 423/741 Karma  от El Corazon.


Итак, как я уже написала, сегодня хочу показать Вам много свотчей очень красвого лака от El Corazon из новой коллекции Live is Live  № 423/741 Karma. 
Этот лак дуохром (хамелион) с  большим количеством мельчайших голографиеких частиц. При изменении света, по разным углом лак меняет цвет и очень красиво сверкает. 
фото под лампами


Для фото я нанесла 3 слоя, хотя достаточно и двух. Сохнет достаточно быстро, хотя я воспользовалась сушкой.  Этот лак смотрится интересно и при дневном свете, и при искусственном освещении.
 Фото много при разном освещеннии, так что давайте смотреть:)

Под лампой.




Макро  

При дневном свете.





Я очень люблю лаки с такими эффектами, "Karma" однозначно стал моим любимчиком. Если Вам понравился этот лак, рекомендую заглянуть на сайт, и посмотреть новые коллекции. Поверьте, выбрать там есть что, скоро я покажу вам еще одного красавца из другой коллекции El Corazon.

Лак предоставлен на обзор El Corazon
Официальный интернет-магазин: http://ru.elcorazon-shop.com/


До скорых встреч!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий