пятница, 25 марта 2016 г.

Обзор на прозрачный штамп и краску для стемпинга №18 от Born Pretty +Видео

 Всем привет! Хочу рассказать вам, и показать видео с дизайном, при помощи прозрачного штампа и краски для стемпинга №18 Born Pretty

Начну, пожалуй, с краски для стемпинга №18 ID #22338   



Это моя не первая краска данной марки, как и остальные краски (на другие цвета Вы можете найти обзоры в моем блоге) она очень пигментированные, рисунки переносятся четко и без проплешин, как на темные, так и на светлые лаки. 
Я сделала оттиск на черном и белом фоне для наглядного примера.


Чуть отвлекусь от краски, на чудо вещь в стемпинг-дизайне. Наконец-то появился штамп для трудных рисунков, таких как, к примеру: геометрия, рисунки френч, лунного маникюра, одиночные рисунки, которые нужно отпечатать в определенном месте ногтя. С удовольствием представлю Вам этого помощника.

Прозрачный штамп  ID #24059  В комплекте идет скрапер, но мне не нравятся такие скраперы, я пользуюсь пластиковой картой или скрапером от штампа  Mo You London.


Отпечатки получались достаточно хорошие, а со временем он стал переносить рисунки еще лучше. 
Как он работает, наверное Вы уже поняли?! Переносим рисунок на штамп, с другой стороны отверстие, в которое смотрим и переносим рисунок так, как нам надо. Теперь не нужно подглядывать под штамп, чтоб риунок переносился ровно. Не будет испорченных маникюров, где все рисунки перенеслись более или менее, а один "вкривь и вкось". 

Прозрачный штамп и краска №18


Хочу обратить Ваше внимание на то, что перед использованием я не бафила подушечку, чего и Вам не советую, дабы не испортить ее. Не протирать штампик ЖДСЛ, не нужно лишний раз вытаскивать подушечку. Я читала много отзывов, в которых девчонки делали возможные манипуляции, после которых штамп можно было только выбросить. 
На фото самые первые пробы. После того, как я сделала несколько отпечатков штамп стал работать еще лучше. 

Я сделала дизайн на белой подложке с 18 краской и прозрачным штампом. Вот что получилось...   


Еще немного о работе... Краску на штамп набираю не перекатом, а нажатием. На ноготь тоже рисунок переношу нажатием. Думала, что для меня это будет не легко, так как я привыкла все это делать перекатом. Но все оказалось очень просто. Подушечка не жесткая, и не мягкая, при переносе рисунка нажатием, ногти не заламывает. 


Этим штампом я пользуюсь по назначению, только в тех случаях, когда нужно перенести сложный или одиночный рисунок. 


У кутикулы получились ровные дуги, рисунок смотрится одинаковым на всех ноготках. При этом я снимала видео, а это не очень удобно делать одновременно: снимать видео и ровно переносить рисунок.


Для полной картины, как работает штамп и краска, я предлагаю посмотреть небольшой видео-урок. 
Приятного просмотра, и до новых встреч!




Товары предоставлены на обзор интернет-магазином www.bornprettystore.com
Подписчики моего блога могут воспользоваться моим купоном на 10% скидку-код  BWG10




Комментариев нет:

Отправить комментарий