пятница, 25 марта 2016 г.

Обзор на двухсторонний штамп и краску для стемпинга №15 от Born Pretty +Видео Стемпинг с пластины BP-L028

Всем привет! У меня для Вас еще один обзор на двухсторонний штамп и краску для степинга №15 от Born Pretty. Стемпинг дизайн с новой пластины  BP-L028, краска №15 и прозрачный штамп.



Начну с коричневой краски №15   ID #22335  от BornPrettyStore

Давно хотела коричневую краску, и вот такая появилась у Born Pretty. Отлично смотрится и на темных и на светлых лаках. 
Для большей наглядности сделала оттиски на черном и белом фоне.

Оттиск на прозрачном штампе (о котором я написала в предидущем посте)




У меня уже не мало красок Борн Претти, они все сильно пигментированны и хорошо работают. Цветовая гамма шикарная, можно выбрать на любой вкус и цвет, как говориться.

Теперь о штампе! Самый мой первый штамп для стемпинга выглядил именно так. Потом я покупала фирменные и китайские, некоторые были хорошие, некоторые не очень. Но вот мой первый штамп- был лучший. Незнаю, может я к нему приловчилась и поэтому все получалось, но берет он рисунки даже с самых ужасных китайских пластин. Как-то я задалась купить еще такой же штамп, мало ли с моим фаворитом что-то случится) И тут началось.... По виду они все одинаковые, но цены разные. Я заказала штуки 3 таких штампа, но подушки у них были разные. С Али пришло 2 штампа с жесткой подушечкой, которые  совершенно не переносили рисунки, после чего к ним были куплены силиконовые подушечки. Один, до сих пор лежит у меня, второй подарен сестре. Решила заказать на Баин Коинс такой же штамп, так как первый был куплен именно там. Пришел штамп с силиконовой подушечкой, но более мягкой. Потом я почитала отзывы, девчонки хвалили штамп с Борн Претти. Я знала что он там продается, но стоил гораздо дороже чем на али. Тут подвернулась возможность и я решила взять его на обзор. 

Двухсторонний штамп для стемпинга ID #12024

О, да! Этот экземпляр отличный. Он просто шикарно переносит рисунки, в чем можете сами убедиться. 

 С черной краской Эль Коразон

 С коричневой краской №15 от Борн Претти

С краской №18 от Борн Претти


Я сняла небольшое видео, как работает краска и штамп.



Теперь я счастлива, наконец-то у меня есть замена моему первому, на тот случай, если с ним что-то случиться:) 

На последок хочу показать дизайн на белой подложке, с коричневой краской № 15 , с использованием прозрачного штампа, с новой кружевной пластины BP-L028 ID #21814


 Пластина BP-L028 ID #21814


Очень красивая кружевная пластина. Много рассказывать о пластине Born Pretty нет смысла, так как уже все знают, что качество отличное. 
А вот и понадобился мой прозрачный штампик, чтобы ровно перенести рисунки. 


Чем больше я делаю дизайнов прозрачным штампом, тем лучше он работает. Как видите за это время с ним ничего не случилось. Я не вытаскиваю подушечку, не трогаю ее обратную сторону, чтобы остались отпечатки пальца, которые удалить потом крайне сложно. Если пользоваться им по назначению все будет отлично!




В этом посте использованы все материалы для стемпинг дизайна от компании Born Prety Store.
Товары предоставлены на обзор интернет-магазином www.bornprettystore.com  Как видите, качество хорошее, поэтому могу рекомендовать. При заказе на этом сайте, Вы можете воспользоваться моим купоном на 10% скидку -код  BWG10

В следующем посте я расскажу Вам еще об одном штампе, так что на долго с вами не прощаюсь!
P.S. Наверное у вас возникает вопрос: "Столько штампов, каким же она пользуется? и зачем их столько?" 
Отвечаю: Всегда хочется попробовать что-то новое, а вдруг новый штамп будет работать лучше чем мои?!  А пользуюсь я в последнее время штампом El Corazon, о нем можно прочитать ТУТ и прозрачным штампом, когда нужно перенести сложный рисунок. Иногда меняю их, все зависит от дизайна, размера рисунка и так далее.

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий