пятница, 25 марта 2016 г.

Штамп "Лакомания" Стемпинг с пластины BP-L028 от Born Pretty. Лак для ногтей Yllozore Glamur 6042."Memoire"

Всем привет! Снова покажу Вам свой новый штамп, красивый лак для ногтей  Yllozore Glamur 6042."Memoire"  и стемпинг дизайн с пластины BP-L028 от Born Pretty.

лак для ногтей Yllozore

Итак, начну с штампа из бересты "Лакомания" 

Купила я этот штамп из-за хороших отзывов, очень хотелось попробовать. Как Вы уже поняли из моего блога, штампов у меня много и разных. Когда что-то новенькое появляется, конечно же, мне хочется попробовать и рассказать Вам.  
Сам штамп сделан из бересты, подушечка круглая, мягкая и липкая. Обычно на такие подушечки постоянно прилипают мелкие волоски, пыль и все что не нужно. В этом случае все очень хорошо, предусмотрели колпачок. Для меня это тоже плюс. Работает штамп отлично, так что если Вы начинающий любитель стемпинга и еще не выбрали себе хороший штамп, этот могу посоветовать.  Ниже я покажу фото дизайна с использованием этого штампика. 


Перейду к лаку... В Летуаль были скидки, и я купила несколько лаков фирмы Yllozore.  Все очень красивые, но сегодня я выбрала для покраса Yllozore Glamur 6042."Memoire"


Мне очень нравятся фиолетовые оттенки, поэтому этот лак и был выбран первым на покрас. Лак великолепный,  у меня 2 слоя без топа. Дуохромит, меняя цвет при разном освещении. 


Очень красивый флакон, люблю красивое оформление.



Все прекрасно в этом лаке, но есть минус! Мне не понравилась кисть, очень трудно прокрасить у кутикулы. Все таки марка известная, не массмаркет, могли бы сделать кисть и получше, в остальном все замечательно. 


Макро  лак для ногтей Yllozore


На второй день я решила сделать абгрейд своему маникюру. Понятное дело, #НеЗастемпишьНеСотрешь)))

Выбрала кружевную пластину от Борн Претти BP-L028 ID #21814 

Рисунки все классные на этой пластине, гравировка отличная. 
Золотая краска El Corazon, как мне показалось отлично подойдет к этому дизайну. Как мне кажется, получилось очень красиво.

Все пластины на подложке, защищены синей пленкой , которую нужно обязательно снять перед использованием. Для удобства хранения, пластина продается в конверте.



Хочу обратить внимание на работу штампа, он отлично перенес мелкие линии кружева. На макро фото, Вы сможете рассмотреть это получше.




Макро





 Спасибо всем за внимание! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях.

Пластина предоставлена на обзор интернет-магазином www.bornprettystore.com  Заказыая товары в этом магазине, Вы можете воспользоваться моим купоном на 10% скидку -код  BWG10



Комментариев нет:

Отправить комментарий