вторник, 31 мая 2016 г.

Лак El Corazon из коллекция Universe 423/767 Andromeda Nebula

Всем привет, сегодня хочу показать еще один шикарный лак El Corazon из коллекция Universe  423/767 Andromeda Nebula.
Будет много фото!

Нереально красивый, космический лак от El Corazon из коллекция Universe  423/767 Andromeda Nebula.
  Хамелион с голо-частицами, меняет цвет и переливается под разными углами и при разном освещении. Как только накрасила ногти этим лаком, я не могла оторвать взгляд от них.
Долго не показывала этого красавца, потому что  выбрать несколько фотографий я не смогла. В инстаграмм невозможно выложить все фото, а блог это мой лаковый мир, где я могу хранить все фотографии своих маникюров. Вот тут им и место.
 Перед тем как показать свотчи, немного добавлю.... Лак жидковат, но не затекает куда не надо, нанесла в 3 слоя, сохнет достаточно быстро.
Ну что поехали?! 
























Вот и все! Есть, конечно, и однотипные фотографии, но они мне все нравятся, я готова их пересматривать еще много раз. Надеюсь не очень утомила?!

Приобрести этот лак можно в интернет-магазине Эль Коразон   Обратите внимание и на другие коллекции они тоже волшебные! У меня еще очень много хотелок, новые коллекция не могут оставить равнодушным лакоманьяка!)


Лак предоставлен на обзор компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий