среда, 28 сентября 2016 г.

Opi "Suzi Shops & Island Hops" и с слайдер-дизайном от Mia_Slider

 Всем привет! Недавно у меня появилось несколько лаков OPI, и сегодня хочу показать одного красавчика из этих лаков  "Suzi Shops & Island Hops" Как всегда, небольшое дополнение в виде слайдер дизайна от Mia_Slider

В моей коллекции было лишь 5 лаков (+ черный кракелюр и глитерный лак)  и набор с мини лаками от Opi. Очень нравится эта марка, и наконец-то в моем лакодомике пополнения "Опят"
С середины лета меня потянуло на разные оттенки розового, поэтому периодически я буду показывать вам розовые лаки.
Сразу захотелось похвастаться одним из них Opi "Suzi Shops & Island Hops" Светло-розовый цвет на белой базе, мне напоминает зефирку. Боже, как же мне нравятся эти лаки. Мне нравится все: дизайн пузырька, посмотрите какой он классный (даже мини версия вызывает умиление)



Нанесение: Сама незнаю почему, но мне казалось, что нанесение будет не очень легким. Я очень ошибалась, прекрасное нанесение, удобная кисть, самовыравнивающийся. Я уложила в 2 слоя, сохнет достаточно быстро, свой глянец отличный. 
Красила я им вечером и стала фотографировать с лампами (без топа). На следующий день, я покрыла ногти топом, чтоб освежить маникюр и сделать свотчи при дневном свете.

Фото при дневном свете


Как я и говорила, кисточка удобная, легко прокрасить максимально близко к кутикуле, в конце практически без корекции. Был случай, однажды купив 2 лака в Иль Де Боте и кисти были не очень хорошие у 2 лаков. 


Фото при искусственным освещении 


Два дня я проходила с этим зефирным лаком, покрытие было в идеальном состоянии. Удалять лак, совсем не хотелось, так сказать "дорвалась до OPI". Да, есть еще несколько лаков любезно предоставленных на обзор  @opi_professional за что им огромное спасибо. А оттенки потрясающие, мне хочется насладиться каждым. Поэтому было принято решение дополнить маникюр слайдер-дизайном. Как-то я имела не очень удачный опыт с слайдерами, мучилась несколько дней, поняв причину. После этого я к слайдера не подходила вообще. Мне посоветовали девчонки попробовать слайдеры Милв. О, Боги все получилось замечательно.
Это слайдеры от  Маши и  Mia_slider-это ее детище. Мария очень хороший человек, у нас сложились теплые отношения, и она предложила мне свои слайдеры на обзор. Я отказывалась, боялась браться за них, чтоб не испортить. В результате она меня уговорила и прислала слайдеры. Честное слово, было это очень давно. Пересилить себя и сделать дизайн с ними очень трудно. И вот, наконец-то, я взяла себя в руки и стала делать маникюры с слайдерами на акценте. Это уже не первый дизайн, слова благодарности я написала Марии лично. Но все равно, хочу еще раз поблагодарить, Машу, за ее настойчивость и за прекрасные слайдеры, с которыми работать не так уж трудно.  
У каждой фирмы слайдеры разные, пленочка бывает более плотной или наоборот тонкой. У меня высокая арка и некоторые слайдеры я просто не могу уложить ровно. Образовываются складки, которые я пытаюсь разгладить и слайдер рвется.  

С Mia_Slider теперь я могу делать вот такие дизайны.


Незнаю как Вам, а мне очень понравился дизайн. Кстати, удалила всю эту красоту через дней 5, ничего так стойкость лака, да?! Вот и я об этом. 

Продукцию фирмы OPI можно купить у verbena.ru 
Подписывайтесь на Instagram, там много интересного (гивы, конкурсы и многое другое) @opi_professional

Слайдеры можно купить  на сайте  miaslider.ru  Instagram  @Mia_slider

Не забудьте подписаться на мой  Instagram @Tatyana_LacquerMagic там много свотчей и дизайнов, о которых я не пишу в блоге. 
На этом я с Вами ненадолго прощаюсь! Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий