четверг, 6 октября 2016 г.

Трехфазные гель лаки 036 и 017 от фирмы Grattol

Всем привет! Сегодня хочу показать гель-лаки новой для меня фирмы Grattol, оттенки 036 и 017. 
Grattol-это трехфазная система гель лакового покрытия.
В последнее время меня все больше тянет на различные гель-лаки и самое главное интересны дизайны с ними. В этот раз я решила показать не только свотч гель-лака, но и сделать небольшой дизайн на акценте. Я смотрю много МК в Ютубе, и нахожу потрясающие видео дизайнов с помощью гель-лаков от преподавателей. Вот и этот дизайн я увидела в одном из мастер-классе от Ларисы Ильиной и решила повторить его. 

Сама того неожидая, гель лаки Grattol отлично подошли для этого дизайна, и сейчас объясню почему. 
Выбрала я основной цвет GTC036 "Lemon" -это яркий неон, и для акцента GTC017 "White Blue"-нежно-голубой цвет. 
Гель лаки очень плотной консистенции, не затекают куда не нужно и у них отличная укрывистость. Выполняя дизайн на двух ноготках, я наносила гель-лак стык в стык, кистью из баночки. Цвета не перемешались между собой, материал не течет и работать с ним одно удовольствие. Как пишет производитель: "Гель-лаки очень послушны в нанесении, многие цвета идеально укладываются в 1 слой без проплешин, что смотрится на ногтях очень естественно, не утолщая свободный край ногтя. Этот эффект достигается за счет высокого содержания пигментов в цветном покрытии."  И это правда!!! Я  все таки нанесла 2 привычных для себя слоя.
 

Для дизайна мне понадобилась черная гель-краска без липкого слоя, чтобы ярко разделить цвета. Точки на черной полосочке я ставила дотсом, но для того, чтобы эти точки были поярче, основной цвет 036 "Lemon" я немного замешала с белой гель краской, чтоб цвет был насыщенный. Вот собственно и все! 
Гель лаки мне понравились, в ближайшем будущем я покажу еще несколько оттенков этой марки. Не забудьте подписаться на мой INSTAGRAM там много фото маникюров, о которых я не пишу в блоге. 
Ну и самое время перейти к просмотру фото:)
Фото при дневном свете.


Фото при искусственном освещении. 
Макро



Работать с гель-лаками фирмы Grattol очень удобно, справится даже новичок. Удобная кисть, которой можно аккуратно прокрасить под кутикулой. 

Купить продукцию фирмы фирмы Grattol можно ТЫК
Подписывайтесь также на их Инстаграмм @grattolofficial


Надеюсь Вам понравился этот несложный дизайн и гель лаки. Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий