пятница, 7 октября 2016 г.

Однофазные гель лаки PRIMO 391-09 и 391-10 от Masura. Дизайны с Masura Mirror Powder с трафаретами Vinylist от @leafnails. И слайдер-дизайн от Mia_Slider

Всем привет! Сегодня покажу Однофазные гель лаки PRIMO 391-09 и 391-10 от Masura, которые будут в главной роли. Дизайны с Masura Mirror Powder с трафаретами Vinylist  от @leafnails. И слайдер дизайн от  Mia_Slider.



Сегодня будет большой пост, но писать я много не буду, лучше посмотрим побольше фото.

Не так давно компания Masura выпустила коллекцию однофазных гель лаков "PRIMO" Все цвета в этой коллекции очень яркие, имеют потрясающий блеск и ровное покрытие.
Я хочу показать Вам 2 оттенка из этой коллекции. 
Начну с гель лака PRIMO 391-010 "Сердце"
Нанесение: Обезжирила ногтевую пластину. Нанесла бескислотный праймер Basic этой же фирмы. 2 слоя цветного покрытия. Витаминный топ Масура без липкого слоя. 
Вот такой результат у меня получился. Фото при дневном освещении.

Как вы уже знаете,  сейчас очень модно  зеркальное покрытие и разные пигменты для втирки. 
Чтобы разнообразить свой маникюр, я решила сделать небольшой акцент на безимянном ноготке. Недавно ко мне на обзор приехали замечательные трафареты Vinylist  от leafnails, ими я и воспользовалась. Трафареты Vinylist "Фруктовая корзина" и зеркальная пудра Masura Mirror Powder. 
Фото при дневном свете.


К трафаретам я была равнодушна, но сейчас они очень популярны, а я должна знать все новинки неил арт. С Леночкой @leafnails, я познакомилась в Instagram, и она любезно предложила попробовать ее трафареты. Мне очень понравились эти трафареты, с удовольствием буду пользоваться и дальше.



Как видите с помощью зеркальной пудры и трафаретов, можно создавать интересные и самое главное не сложные дизайны.
Макро



Это еще один маникюр с темже гель лаком  PRIMO 391-010 "Сердце". Дизайн: На безимянном пальчике слайдер от Mia_Slider, а на среднем стемпинг. Выполнен краской для стемпинга St-07 Lilac от El Corazon.

Слайдеры от Mia_Slider достаточно послушные,  работать с ними легко.




Перейдем к второму оттенку из коллекции PRIMO, это номер 391-09 "Пурпур"
Цвет соответствует своему названию, неоновый фиолето-розовый пурпур. Наносила по тойже технологии как и первый вариант. 
Фото много, все фото сделаны при искусственном освещении, но с разными фонами. Мне они все нравятся, поэтому выбрать было очень тяжело.










Мне очень понравились эти гель-лаки, шикарный блеск держится на протяжении всей носки. 

Продукцию компании Masura можно купить в интернет-магазине: https://masura.ru/
Instagtam  @masura.ru
Слайдеры Mia_Slider можно купить mia_slider
Instagtam   @Mia_Slider 
Продукцию El Corazon можно купить в интернет-магазине: http://ru.elcorazon-shop.com/
Instagtam   @el_corazon_shop

Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Подписывайтесь на мой Инстаграмм. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий