четверг, 13 октября 2016 г.

Маникюр с выравниванием ногтевой пластины. Гель лак 28 "Королева" База и топ от MagicByAnn.

Привет! Сегодня хочу рассказать о новой (для меня) марки MagicByAnn
Трехфазный Гель лак 28 "Королева" из коллекции "Classic Collection" 
Отличная база для выравнивания ногтевой пластины и топ. 

Ко мне на обзор пришла замечательная посылка от Анны MagicByAnn
Вот содержимое. 






Сегодня речь пойдет об основных трех продуктах, которые понадобились для данного маникюра. 

Небольшое отступление....
В последнее время у меня очень испортились ногти. Порой трещина образовывается на много глубже свободного края, обламывается уголок ногтя. Приходится с этим как-то бороться. Раньше делала заплатки специальным шелком, для укрепления ногтей. Такой способ мне ужасно не нравился, после такого ремонта ногти становились еще хуже. 
Многие спрашивают, как я ремонтирую ногти??!!! Очень просто! С помощью базы для гель лака и акрила, я делаю заплаточки на трещины, и наращиваю сломанные уголки ногтей.  Как бы я не пыталась сровнять материал с натуральным ногтем, неровности все равно были. 
При покраске ногтей лаком, все неровности очень видно. Тогда я решила, что без выравнивания ногтевой пластины не обойтись. Выравнивание нельзя сделать жидкой базой, а подходящей базы у меня не было. Специально купила базу с густой конситенцией- Dance legend Gel Polish Flexy Base Coat , но так и не попробовала ее. 

Для чего вообще нужно выравнивание ногтевой пластины? 
  • Чтобы придать ногтю идеальную форму
  • Чтобы скрыть недостатки ногтевой пластины
  • Если ногти тонкие и мягкие, а гель-лак на таких ногтях не держится.
  • Чтобы отрастить ногти
  • Чтобы укрепить ногти
  • Ну и еще много для чего, выравнивание необходимо.
В моем случае, как я уже написала выше: мне нужно придать форму ногтям, скрывая все неровности. Укрепить ногти и срастить все трещины и заплатки.
Просматривая в Инстаграм страничку Анны, после получения этой посылки, я уже более подробно ознакомилась с продукцией. В ассортименте, по мимо базы для гель лаков Base Coat с жидкой консистенции, есть еще и база Glass Base Coat

Безумно рада, что Анна прислала именно эту базу. Glass Base Coat имеет густую консистенцию, которая подходит для выравнивания ногтевой пластины. Наконец-то я решилась на эту процедуру. 
С недавнего времени я все больше неравнодушна к гель-лакам, и дизайнам с ними. Стала просматривать мастер-классы и вебинары замечательных преподавателей в Periscope и youtube. Узнаю много нового и интересного.  Купила гель-краски, кисти, ромашки и т.д.,  по-тихоньку пытаюсь осваивать разные техники.

Делая выравнивание, меня охватывало такое удивление-все получается! Я сама не верила своим глазам, база не затекала под кутикулу и не уплывала на боковые валики. 
И опять небольшое отступление:
В дальнейшем, чтоб лак ложился ровно и на фото не было неровностей, я решила сделать опять выравнивание, чтоб спокойно красить ногти лаком. После выравнивания, лак смотрится великолепно, долго держится не надо использовать базу, чтобы ногтевая пластина не окрасилась. Теперь можно было спокойно выкладывать фото свотчей в Инстаграм.
На этот раз решила попробовать сделать выравнивание базой Dance legend Gel Polish Flexy Base Coat  У меня ничего не получалось, вся база затекала куда только можно, хотя консистенция очень густая. Не понимая в чем дело, решила несколько ногтей выровнять с помощью Glass Base Coat MagicByAnn, и о Боги, все получилось.  Вот тут то я поняла в чем дело.... В денсовской базе кисть набирает много материала, становится очень большая, хоть и снимаешь лишний материал о край баночки. Так что, для выравнивания родная кисть не подходит, нужно иметь отдельную кисть для геля. 
От этой базы я в полном восторге, с чистой совестью рекомендую ее Вам! 
А сейчас смертельный номер! Показывать голые ногти, которые все подвергались ремонту, совсем не входило в мои планы. Да и фото сделано просто для себя, так сказать, на память о первой процедуре выравнивании ногтевой пластины. 

Может до идеальных бликов мне еще учиться и учиться, но пока результатом довольна.

У MagicByAnn кисти очень удобные, они каким-то волшебным образом раскрываются, отдавая равномерно материал. Накрасить под кутикулу, да без проблем!

Еще одно фото с базой, но уже в законченном маникюре.

О гель-лаке. Это трехфазная система (база+цвет+топ). Повторюсь, кисть очень удобная, нанести ровное покрытие под кутикулу очень легко, даже новичку.  Я нанесла 2 тонкий слоя.

Фото при искусственном освещении.

     
 

Очень красивый, насыщенный цвет, который я думаю многим понравится. С выравниванием маникюр смотрится шикарно. Пока я носила этот маникюр, все время разглядывала ногти, и мне так нравился результат. 





Дизайн в виде акцента, делала тоже впервые. Стемпинг выполнен с помощью белой гель краски без липкого слоя и присыпан акриловой пудрой с блестками. Рисунок с пластины BP-L029 ID 21815

фото при дневном свете.


Хотелось бы еще отметить Glass Top Coat MagicByAnn. 
  • Этот топ придает покрытию прекрасный блеск и главное держится до конца срока носки
  • Защищает от пожелтения и выцветания
  • Защищает от сколов и царапин
  • Прекрасно подходит для дизайнов и идеален для перекрытия росписи





Осталось последнее- это снятие. Здесь для меня очень важно, чтобы при снятие гель-лак размачивался и снимался не деформируя ноготь. Этим я тоже осталась довольна. Спиливать покрытие- это точно не для меня. 
Про стойкость сказать ничего не могу, потому что сняла идельное покрытие без сколов и отслоек через 3 дня. Но просматривая страничку @MagicbyAnn в Инстаграмм, есть фото, на которых видно отросший ноготь, а покрытие в хорошем состоянии.

Что могу сказать?! Это материалы, которые работают сами за Вас. База и Топ -это мои мастхевы!   Даже незнаю что добавить... Я в восторге. Огромное спасибо Анне, за качественную продукцию, я с удовольствием попробую остальную часть продукции.
Подписывайтесь на мой Instagram @tatyana_lacquermagic там много свотчей и дизайнов. 

Всем удачи, до скорого! 

Купить продукцию MagicbyAnn можно в интернет-магазине : http://magicbyann.ru/  
Подписывайтесь на Instagram @MagicbyAnn 
Товары для стемпинга Вы можете купить в интернет магазине http://www.bornprettystore.com/  Чтобы получить скидку 10% можете воспользоваться моим купоном-код BWG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий