пятница, 28 октября 2016 г.

Лак Sophin 243.Стемпинг с пластины NJX-10 прозрачным штампом с сайта Harunouta. Краской stf-301 от El Corazon. Видео урок.

Сегодня хочу показать несколько новинок и немного рассказать о них. А именно:
Лак Sophin 243. Стемпинг с пластины NJX-10  и прозрачный штамп с сайта Harunouta.  Новая краска для стемпинга 301 от El Corazon. И видео, где можно посмотреть всю эту продукцию в работе. 

Sophin - это одна из моих любимых фирм лаков.  Сегодня речь пойдет о 243 оттенке, насыщенный синий лак с капелькой фиолетового подтона. Кисть мне очень нравиться, с ней я могу накрасить ногти без дальнейшей коррекции. Консистенция лака прекрасная, не затекает под кутикулу, разравнивается по поверхности ногтя. Быстро сохнет и имеет отличный глянец.



Стемпинг выполнен с новой пластины NJX-10 #30352 с сайта Harunouta. Пластина на подложке и в конвертике, для удобства хранения. Гравировка хорошая. Рисунки интересные, но линие широковаты немного. Каждый рисунок большой, и можно выбирать для дизайна любой кусочек. Кстати реверсивный стемпинг будет очень интересно смотреться на рисунках с данной пластины.


Стемпинг я делала прозрачным штампом, на него будет отдельный обзор.
 Вот он #30867  тоже как и пластина пришел на обзор с сайта Harunouta. В видео уроке Вы увидите как работает этот штамп.


И еще очень интересный продукт-это краска для стемпинга stf-301 Pearly beach El Corazon. Эта, и еще несколько красок выпустили не так давно. На обзор мне прислали несколько красок, естественно я их уже протестировала и они чудесные. Может быть сделаю отдельный пост на новые краски, которые мне пришли, тем более есть о чем рассказать и некоторые красочки сравнить, чтобы немного упростить Ваш выбор. 
Как я уже написала, новинки "удались на славу" и мне очень понравились. Делая стемпинг с этой краской, кажется, что это не стемпинг а метализированные слайдеры. 
Делая видео-урок, я снимаю на телефон, и все приспособление чтобы вам было видно, немного мешают сделать четкий и аккуратный дизайн, хотя я очень стараюсь. Ведь руку уже не положишь как удобно и так далее. Но все таки даже в таких условиях на фото видно, что краска перенеслась без проплешин и смотрится отлично. 




Чтобы сильно Вас не загружать информацией, лучше посмотрите видео, где все прекрасно видно. 





Лаки Sophin можно купить на сайте http://www.sophin-cosmetics.ru/
Пластина и штамп предоставлены на обзор интернет-магазином http://www.harunouta.com/
Краска для стеминга  stf-301 Pearly beach предоставлена на обзор магазином http://ru.elcorazon-shop.com/

Не забывайте подписываться на мой блог и инстаграм! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий