четверг, 8 декабря 2016 г.

CND Vinylux #154 Tropix + стемпинг с пластины Harounota L009 краской для стемпинга stf-309 El Corazon

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем знакомстве, с недельным лаком CND Vinylux  #154 Tropix. И, конечно, же стемпинг дизайн с пластины Harounota L009 краской для стемпинга stf-309 "Restless night" от El Corazon .



Хочу сказать, что с компанией CND, я знакома очень давно, как только в продаже появился Shellac. О недельных лаках Vinylux, слышала, но попробовать удалось буквально недавно. 
Итак, начну по порядку...
Система Vinylux-двухфазная, в нее входит: цветной лак и топовое покрытие. В лампе сушить не нужно!!!. Для того, чтобы лак носился долго, нужно обязательно соблюдать технологию нанесения. 
Я расскажу немного о технологии, и о своих ощущениях, так как использовала Винилюкс впервые. 
У меня два оттенка цветного покрытия, но начать мне захотелось с ярко-кораллового оттенка лака #154 "Tropix". (Обязательно покажу второй лак, в одном из следующих постов.)





Перед нанесением цветного покрытия, я по технологии:
  • Сделала маникюр. В моем случае-европейский.
  • Отодвинула кутикулу, немного забафила и обезжирила ногтевую пластину.
  • Встряхнула флакон. Нанесла первый, тонкий слой цветного покрытия. Система двухфазная, поэтому базу не наносила, она в этом случае не предусмотрена.  
  • Через некоторое время я нанесла еще ДВА слоя. 
Хочу сказать, что нанесение с непривычки, было не идеальное. Кисть для меня большевата, ровно нарисовать полукруг у кутикулы, без корекции мне не удалось. Первый слой лег с проплешинами. Второго мне тоже не хватило для плотного покрытия, и выглядел маникюр не очень красиво. Третим слоем я постаралась его выровнять и достигла плотности покрытия. Если честно, на этом этапе я расстроилась и подумала, что перед тем как сфотографировать маникюр, мне придется перекрашивать ногти, и не раз. Хорошо, что я сразу не удалила лак, а просто приступила к следующему шагу.
  • Нанесла топовое покрытие, хорошо запечатывая торцы ногтя.
И, о чудо! Даже подумать не могла, что топовое покрытие так сгладит неровности. Глянец потрясающий, который остался на весь период носки. Через 15 минут я стала фотографировать маникюр, делая это аккуратно, побаиваясь что лак не полностью высох. Однако, в процессе съемки, лак никак не пострадал, а значит хорошо высох. 

Вот такой маникюр у меня получился.




Цвет лака очень яркий, можно сказать неон, а фотографировать такие оттенки не легко, но я старалась максимально близко передать оттенок.





Через 5 дней, я удалила покрытие в идеальном состоянии. Снимается ЖДСЛ, не окрашивая кожу вокруг ногтей.
На мой взгляд, система Vinylux подойдет вам, если вы хотите, чтобы покрытие на ногтях держалось подольше. Если вам нравятся гель-лаки и не хочется покупать лапмы, сопутствующие материалы для покрытия ногтей гель лаком. А также нет знаний, как правильно наносить гель лак, и многие другие причины. Могу посоветовать, попробовать недельный лак от компании CND. Палитра лаков большая и производитель выпускает новые коллекции. Немного сноровки, и прекрасный маникюр на неделю, в домашних условиях-гарантирован!

Сразу же я дополнила маникюр дизайном.


 Новая кружевная пластина Harounota L009 #30340 с интернет-магазина  bornprettystore.com   очень помогла мне для выполнения задуманного дизайна. Кстати, пластину от фирмы Harounota, я использовала впервые. Я не стала делать отдельное фото пластины, так как выглядит она так же как, прямоугольные пластины от BornPretty. Размер и подложка одинаковые, отличается только дизайн конвертика (для удобства хранения). Качество пластины отличное, в чем я и не сомневалась.


Использовала краску для стемпинга stf-309 "Restless night" от El Corazon. Эти новые краски-метталики, еще и дуохромят. Как только у меня появились несколько красок этой серии, никак не могу с ними наиграться, и использую их при любой возможности, просто выбираю подходящий цвет и выполняю стемпинг. Для этого дизайна я использовала прозрачный штамп. 


Вот и все, на этом я с вами прощаюсь, до скорого!

Лаки CND Vinylux можно приобрести в интернет-магазине gelpolish.ru  
Огромное спасибо, за предоставленные лаки на обзор. Подписывайтесь на их Instgram @gelpolish.ru
Краски для стемпинга предоставлены на обзор компанией El Corazon
Пластины для стемпинга можно купить в интернет-магазине bornprettystore.com При заказе Вы можете воспользоваться моим купоном на 10% скидку -код BWG

1 комментарий: