вторник, 2 января 2018 г.

Технологические карты "Вензеля" от Лисиной Натальи

Всем привет! 
Хочу поздравить Вас с наступившим 2018 годом! Пусть будущий год станет лучше, чем прежний-Счастливей, светлей, веселей, безмятежней. Здоровья вам, достатка, улыбок друзей, удачи, эмоций и ярких идей!

Сегодня хочу показать вам очень нужные, для начинающих мастеров, да и просто для любителей красивых ногтей, технологические карты "Вензеля" от Лисиной Натальи.


Сегодняшний обзор будет интересен, для мастеров, а также для всех желающих научиться рисовать вензеля на своих ноготках. Не знаю как вы, но я и многие девушки, любят дизайн с вензелями на своих ноготках. Обожаю вензеля, но рисовать совсем не умею, за что очень люблю стемпинг:)) Уже очень давно я хотела научиться рисовать вензелюшки. Просматривала множество обучающих видеоуроков, пыталась распечатать на принтере различные рисунки. Листы с рисунками вкладывала в файлик, чтобы повторить композицию. Сразу скажу-это не удобно! Как и советовали, изрисовывала основными мазками множетво листов.  Все чему смогла научиться-это держать правильно кисть, набирать на нее краску и делать какие-то основыне мазки. Собрать же все эти мазки в композицию не получалось. Тогда то я и задумалась: "Когда же кто-то выпустит технологические карты?"  И вот, спустя год, в инстаграмм, я наткнулась на технологиеские карты. Промониторив всю эту продукцию и увидев видео на YouTube с обзором на карты от Натальи Лисиной, я поняла что они мне  необходимы. Чуть позже вы сами поймете насколько они классные, понятные и работать с ними огромное удовольствие.

Отвечу на вопрос, который возникнет у многих... Пройти курс или купить онлайн курс, я не собиралась, так как на начальном этапе итак много финансовых затрат.
Это огромные вложения, с учетом того, что я давно увлекаюсь маникюрами и многие материалы у меня уже имеются. Повышение квалификации это замечательно и я хочу пройти многие курсы, но на них я надо заработать, а пока отработать те навыки которые получила. Собственно поэтому технологические карты-это выход. Ведь стоимость в разы дешевле чем курсы по вензелям. К тому же, не нужно никуда ездить, садись и отрабатывай в свободное время, сколько хочешь.

Уже достаточно предистории к этому обзору, предлагаю перейти непосредственно к самим технологическим картам от Лисоной Натальи.

Когда я получила набор карт "Вензеля", радости не было предела, настолько они качественно сделаны, приятно смотреть, держать в руках и сразу хочется приступить к первым пробам. 
В комлекте к картам лежит небольшая инструкция, как правильно держать кисть и набирать краску. Каждая карта заламинирована, что дает нам возможность пользоваться ей бесконечно. Но, сфотографировать карты у меня долго не получалось, оставались блики от ламп, поверхность то заламинирована, четкость тоже теряется. В связи с этим мне пришлось немного обработать фотографии, чтоб вы смогли рассмотреть все элементы (цвета тоже немного ярче)
Для отработки понадобиться:
тонкая кисть, 
гель краска, 
жидкость и ватные диски, чтобы очистить карту.

Тренировочная карта "Вензеля" Основные элементы"


Как видите, с помощью этой карты мы сможем отработать основные мазки и поставить руку. Я пока дальше этой карты не продвинулась, сразу поняла с какими элементами у меня проблемы. Все таки не хочется крутить руку клиента, как мы можем это делать с типсами, а поставить руку так, чтобы все элементы отрисовывались легко и просто. 
Как только все элементы будут отработаны во все стороны и одинаково хорошо, можно перейти к другой карте.

Тренировочная карта "Пошаговая"


Вот она, карта, которая дает понимание последовательности элементов, чтобы получилась композиция. Поминте?!, я говорила, что большой проблемой для меня было создать композицию. Скорее всего на этой карте я тоже надолго задержусь.

И вот, когда все элементы венезеля отработаны, и мы поняли как собирать их в единый рисунок, можно приступить к следующим картам.

Тренировочная карта №2 Вензеля



С этой карты начинаются уже компазиционные рисунки. Обратите внимание, первый рисунок располагается в 4-х зонах ногтя. Таким образом мы тренируемся рисовать симметрично и в разные стороны. К тому же это относиться к основам расположения композиции дизайна. В ютубе есть видеоурок (делюсь ссылкой)  Как рисовать вензеля. Бесплатный курс по вензелям   В нем много полезной информации, в частности о расположения композиции на ногтях. Чтобы мне не расписывать все это здесь, советую посмотреть этот урок. 

Технологическая карта № 3 Вензеля


На этой карте дизайны усложняются. Отработав их, можно брать типсы и пробовать переносить рисунки. У меня с фантазией, как и с рисованием плохо, не знаю когда я смогу нарисовать свой рисунок из вензелей, так что с помощью этих карт в моем арсенале будет достаточное количество готовых вензельных дизайнов.

Тренировочная карта №4 Вензеля


Вы только посмотрите какая красота! Мне кажется на этом этапе, навыков и дизайнов достаточно, и если на типсах уже не плохо получается, можно смело предлагать палитру с вензельными рисунками клиенту. Ведь зеркальные рисунки-это готовый акцент на 2 ноготка.

Тренировочная карта №5 Вензеля


И все таки на градиенте вензеля смотрятся невероятно красиво. Омбре я уже тренировалась выполнять на типсах кистью. Получается пока только с близкими по цвету тонами. Опробовала растягивать и тонкой кистью, и специальной кистью для омбре, но почему-то лучше всего получается сделать растяжку кистью, которую я вырезала сама. Сейчас я заказала аэропуфинг, и если интересно, напишу отдельный пост по кистям для градиента.

Тренировочная карта №6 Вензеля


Вот правда-эти карты настоящая находка для меня, не нужно ничего придумывать, уже все сделано и продумано до мелочей. Тренируйся себе сколько хочешь. Неужели я, наконец-то, смогу рисовать вензеля. Это настоящий подарок к Новому году. 

Тренировочная карта №7 Вензеля


Это последняя карта из набора "Вензеля" Мне кажется, если хорошенько потренироваться, поставить руку, разобраться с композицией, даже у меня получиться создавать собственные вензельные рисунки. 

Но это еще не все! Я попала в декабрьскую акцию, в которой при заказе тренировочных карт "Вензеля" в подарок идут еще две карты, и их я вам тоже покажу. 

Тренировочная карта "Мехенди" 


Рисунки идут от простых к сложным, но после того как я "научусь держать кисть в руках", думаю я справлюсь с этой картой.

Вторая подарочная карта:
Тренировочная карта "Кружева"


И вот она, еще одна моя небольшая мечта, научиться тонким линиям и рисовать кружева. 

Замечательный подарок к Новому году!  

Акции у Натальи в аккауте проходят достаточно часто, поэтому подписывайтесь на ее страничку и следите за новостями, тем более впереди еще много праздников, а значит и новых акций. 
В наличие есть набор тренировочных карт "Графика и геометрия" Можно заказать в черно-белом варианте. 
Посмотреть ассортимент карт, узнать все подробности, задать интересующие вопросы, почитать отзывы и многое другое, можно так же в Instagram у Нататьи Лисиной Cards_for_Nails 

Внимание!!! Остерегайтесь подделок. Не так давно в инстаграмм у Натальи, появился пост, где написаны аккаунты мошенников, которые полностью "сдирают" ее рисунки и дизайн, выпуская похожие карты. Почему похожие?! Потому что на каждой оригинальной тренировочной карте Натальи Лисиной стоит копирайт много раз продублированный, нам он совершенно не мешает. Но когда мошенники перепечатывают карты, пытаясь избавиться от копирайтов, качество очень портится. Воруют даже текст, совершенно не утруждаясь сделать свое.

Именно по этой причине я не успела сделать обзор до Нового года, очень хотелось, чтоб вы успели воспользоваться акцией. Но так как прилично сфотографировать никак не получалось, пришлось пробовать разные варианты, и потом дорабатывать в редакторе. 

Сразу скажу, для любителей присвоить что-то не свое. Не советую копировать мои фото, для дальнейшей распечатки. Качество фото низкое, поэтому ничего стоящего  у вас не получиться. Все это было сделано намеренно, поэтому кому интересно- все достаточно наглядно показано, а для копирования не подойдет! Писать аккаунты мошенников я не буду, дабы их не пиарить. 

На этом я с вами прощаюсь, но не надолго! Желаю еще больше творчества в Новом 2018 году! 

Нататья, огромное спасибо за карты, они замечательные и я в полном восторге!  Cards_for_Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий