понедельник, 4 декабря 2017 г.

Лаки для ногтей №510 и №545 от Bogemia Professional

Привет! Сегодня расскажу и покажу еще два лака от Bogemia Professional. Оттенки: 510 "Made to be rock" из коллекции "Glam rock metal". И второй оттенок 545 "Matt black" из коллекции "Gorgeous"
Очень нравятся мне эти лаки, особенно в нанесении. Никаких пузырей и затеков! Благодаря текстуре и замечательной кисточке, всегда удается прокрасить в стык кутикуле, чему я очень рада. Сегодня на примере этих двух оттенков, я решила подробнее рассказать о лаках Bogemia.

Пузырьки по 17 мл. Очень красивое оформление. Формула Big5Fee - это значит, что в лаках нет никаких вредных ингридиентов, которые могли бы быть опасны для нашего организма. 


На обратной стороне флакончика, написан номер лака, название, коллекция, и немного информаии. 


 Про дизайн..... Сразу скажу, что никаких трафаретов, использовала только кисть. Уж очень хотелось сделать дизан с негативном пространством, что одно время, да и сейчас- очень модно. С рисованием у меня плохо, к тому же надо помнить, что это не гель лаки, где можно корректировать сколько душе угодно. Рисовать что-то лаками сложно, поэтому для меня это уже какой-то прогресс, к тому же с другими лаками ничего не получалось. И самое главное, топ не использовался, чтобы не пропал родной глянец лаков. Представляете?! Рисовать кистью, обычным лаком и не залить это все топом?! Обычно же все недостатки сглаживает топ. Превосходные лаки!

 510 "Made to be rock" из коллекции "Glam rock metal"



Настоящий серебристый металлик. Можно уложить в один слой, я же наносила первый слой достаточно тонко, лак немного полосил, хотя этим грешат все металлики. Второй слой исправил ситуацию, получилось отличное покрытие. 

Смотрите сами....



Хочу обратить ваше внимание на кисточку. 


Поражает насколько мне удобно красить ногти этими лаками. Нравиться когда покрытие нанесено как можно ближе к кутикуле, в связи с этим мне приходиться корректировать маникюр. Но к лакам Bogemia это не относится, пока не один лак из опробованных не пришлось корректировать.

545 "Matt black" из коллекции "Gorgeous"


Очень крутой лак! Мне нравятся черные, но красить ими не особо хочется. Если черный лак затек под кутикулу, начинается возюканье грязи, снимается он тоже не просто. Но с Bogemia 545 все супер. Как уже писала ранее, наноситься прекрасно, начиная подсыхать появляется приятный сатиновый финиш. В желе черного цвета находится очень много мелкого серебристого шиммера. 

На фото с кистью видно мелкий шиммер, и какой лак в "мокром" состоянии. 


Только при высыхании покрытие становиться более матовым и при полном высыхании, можно наблюдать этот замечательный сатиновый финиш.
Фото поближе

Покрытие и правда стойкое, носила его дней 5 и радовалась маникюру. 

Небольшой лайфхак для того чтобы лак держался на ногтях дольше.
Ногти должны быть чистыми и сухими, а перед нанесением лака обезжирьте ногти. Запечатывайте торец ногтя очень тонко. 

Фото поближе двух оттенков на ногтях.


Я рекомендую лаки от Bogemia Professional, так как ни одного минуса я не заметила. 
Из плюсов, небольшая цена - 250 рублей, и это за:
Большой объем 17мл. Замечательная текстура. Прекрасное нанесение. Стойкость. Формула Big5Free, лаки не имеют вредных веществ. Огромная палитра, множество коллекций. По мимо лаков, есть много средств для ухода за ногтями и гель лаки. 



О уходовой продукции и гель лаках, будут отдельные посты. Следите за новостями в моих соц. сетях, и не забывайте подписываться.

За лаки огромное спасибо @Bohemia_professional 
Ссылка на сайт, где вы сможете ознакомиться с продукцией ТЫК!

Всем хорошего настроения, до скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий