среда, 22 ноября 2017 г.

Лак для ногтей 535 "Chinese Silk" от Bohemia Professional

Всем привет! Сегодня покажу свотч замечательного лака от Bohemia Professional  535 "Chinese Silk"



Давно я не выкладывала посты в Instagramm, а тем более в блоге, исправляюсь.....
Честно говоря, этот лак я нанесла самым последнем, ну не очень он мне понравился в флакончике. Но когда я стала красить им ногти, моему восторгу не было придела. Он бесподобен. 



Я уже писала о лаках этой марке, но повторюсь, кто не читал про лак 118 от Bohemia. Самое главное это безопасная для здоровья иновационная формула Big5Free. Покрытие и правда у этих лаков-безупречное. Кисть мне подходит и я всегда наношу покрытие в стык к кутикуле без корректировки. Стойкость тоже хорошая, дней 5 я ходила без проблем. 
Цвет шикарный, я очень пыталась передать этот цвет на фото, почти получилось. И самое крутое, это финиш, он сатиновый что-ли, на ощупь просто шикарный. Обычно с лаками где  такой финиш, у меня не складываются отношения. Ведь когда наносишь такие лаки, они смотрятся как обычные и постепенно начинают видоизменяться. Так вот другие лаки такой текстуры вели себя ужасно, проводишь кистью по ноготку и он моментально показывает свой финиш. От этого всегда лаки полосят и получается что-то ужасное. С Bohemia такого не происходит. 
В этот раз без дизайна, ну очень понравился мне этот лак-соло.

Покажу еще одну фотку, она темнее, но для сравнения нужно.


Лаки предоставлены на обзор, за что огромное спасибо компании Bohemia Professional

Официальный сайт Bohemia Professional http://bohemiabeauty.ru/
                                                                                             
                                                                    Подписывайтесь на Instagram компании @bohemia_professional


Скоро я еще покажу несколько лаков этой марки, надеюсь они вам также понравятся как и мне.
А пока, до связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий