среда, 22 ноября 2017 г.

Как я решилась стать мастером маникюра?!

Всем привет! Сегодня будет открыта интрига века. Ответы на вопросы: "Танюша, куда ты пропала, почему не выкладываешь посты. И что с тобой случилось?" Вот на эти вопросы я отвечу в данном посте. Кому интересно, добро пожаловать под кат!

Хочу начать с того и рассказать вам, почему я выпала из жизни Инстаграмм. 

Про блогерство....

Все эти годы блогерства, я пыталась развиваться и это было очень не легко. Ведь блогер должен не только разбираться в своем деле, рассказать о всех плюсах и минусах продукции, но и быть фотографом и хоть как-то уметь пользоваться редакторами, в частности -фотошопом. Мне было очень сложно, так как не в фотографии, не в редактировании фото я не разбиралась, да и сейчас не особо. Вечно искала информацию, какие лампы нужны для фото, ведь свет это главное. Несколько раз покупала совершенно не то что нужно. С обработкой фото-это вообще отдельная тема, я вообще стараюсь их не редактировать. Да, многие блогеры закидают меня тапками, но я учусь.
Время шло, обзоров становилось больше, а я загрузила себя до такой степени, что время больше не на что не оставалось. Объясню на что же я "несчастная" тратила столько время, хотя многие делают это в разы быстрее.
1. Сделать маникюр. И маникюр не обычный, где какой-то косяк можно не убирать, его в жизни не видно, и после 2-3 мытья рук это все смоется. Маникюр и покрытие должно быть максимально идеальным, ведь это же для фото, где можно рассмотреть все огрехи. К тому же это обзорная продукция и хочется показать ее красиво, чтоб это была не антиреклама компании, которая доверила мне свою продукцию на обзор. 
2. Подготовить фон для фото, выставить свет.
3. Сфотографировать маникюр в разных ракурсах. Фотографий получается много, чтоб потом не пришлось фотографировать заново.
4. Скинуть фото на ноутбук. Пересмотреть все фото, приближая каждое и выбрать из 100 штук 10-20 лучших. Потом уже из этих лучших, выбираю 3-5 самых удачных.

5. 3-5 самых удачных фото я загружаю в фотошоп и смотрю, надо ли что-то изменить, и пытаюсь это  очень неумело сделать.
6. Перекидываю фото с ноутбука в Гугл фото. На телефоне открываю эту же программу и скачиваю фотки в галерею. И вот только теперь я смотрю, как смотрятся эти фотографии на экране телефона и решаю, какие из них буду опубликовывать. 

Я уверена что все блогеры делают почти тоже самое, но у меня уходит на это все волшебство -ооочень много время.
К сожалению, я самый обычный лаколюбитель, и такой же блогер. И пока что)))  не зарабатываю на публикациях фото, хотя с каждым разом я старалась делать фото все лучше и лучше. И вот так я себя загрузила этим блогерством, что очередной обзор я делала через силу. Наверное все со мной согласятся, что это уже не нормально. Таким образом я постепенно стала лениться и дошло до того, что даже себе я ногти стала красить крайне редко, переходя на укрепление ногтей базой и топом от гель лака, а на таком укреплении даже обычный лак держиться очень долго.

Сразу хочу сказать, что у меня остались долги по обзорам, и за это я переживала больше всего. Прошу прощения за задержку обзоров, но все долги будут выполнены. Переодически я делала маникюры и дизайны, фотографировала их, но вот на всю дальнейшую работу я никак не могла собраться и выполнить. 

И что же произошло дальше, спросите Вы?!

Почему я решила стать мастером маникюра?!

Так как моя основная работа с интернет-магазином давно "накрывалась медным тазом", а зарабатывать надо, так еще и на мое хобби, финансы уходили с бешеной скоростью на различные лаки, кисти, приспособления для фотографий и так далее. Давно я стала задумываться, что нужно как-то зарабатывать. А зарабатывать чем?! Конечно же тем, что я люблю, поэтому я всегда думала только об одной работе-мастер маникюра. Вот пока меня не было, я смотрела ролики, трансляции, ходила в школу маникюра, и решила пойти работать в салон красоты. Это тема отдельная, и даже можно будет поговорить об этом, в одном из следующих постов. 
Уйдя из салона красоты, я приняла решение принимать на дому. Стала оборудовать комнату под кабинет, делать маникюры знакомым девчонкам. Но, одно дело делать маникюр себе, на деле оказалось, что другим делать его гораздо сложнее. И вот вроде бы и кабинет практически готов, и для работы почти все есть, а чего нет- докупается. 
Вот что человеку требуется для счастья, спросите ВЫ?! А все очень просто, я настолько неуверена в себе, боюсь брать клиентов, скорость выполнения работы очень хромает. Время шло, а я так и не могла найти в себе силы чтобы сделать следующий шаг и наконец-то начать работать.

Второе дыхание и мотивация.

Вы не поверите, но мотивировала меня одна девушка, по имени-Аня. Она написала мне сообщение в ВКонтакте, увидев какой-то мой пост, стала интересоваться, про школу маникюра и все такое. Анюта приняла решение стать мастером, хотя больше ей по душе- эпиляция, но на ней особо не заработаешь, поэтому решила начать с мастера маникюра и педикюра, а дальше уже развиваться в разных направлениях бьюти-индустрии. Мы стали общаться, я ей рассказывала что-то про ногти, так мы и сошлись на теме "мастер маникюра" Что уж тут "греха таить", люблю я поболтать на тему ногтей, маникюра, дизайна и тому подобное. Мне не жалко рассказать то, что я знаю и некоторые свои наработки. Аня-это не я, она сразу стала действовать, пошла на обучение в школу маникюра, а так как мы стали очень близки, она и мне дала большой пинок под одно место, сказав: "Таня, ты что?! У тебя уже все есть, 70 процентов пути ты прошла, а ну бери себя в руки и давай работать!" И вот Анюта, моя большая поддержка и мотивация. Не думайте, что мои девчонки не пытались меня сдвинуть с "мертвой точки", но так как они далеки от этого, наверное не находили нужные слова, хотя благодаря их поддержке, я и стала оборудовать кабинет.

Изменение контента и привлечение новой аудитории к моим социальным сетям.

Вот так у меня и открылось второе дыхание, причем с блогерством я не хочу завязывать, наоборот, теперь я хочу привлечь новую аудиторию себе в подписчики. Хочется делать обзоры, для начинающих мастеров, может быть делиться опытом. 
К примеру: Анюту я зову к себе в гости, чтобы она сама попробовала всю продукцию которая у меня есть, и сделала выводы, на каких материалах ей удобнее работать и что закупать. Ведь для начинающего мастера разнообразие фирм-это темный лес. Вложений на начальном этапе очень много, поэтому хочется чтобы девчонки купили ту продукцию, на которой им будет не только удобно работать, но и начать зарабатывать. А экспериментировать с разными фирмами гель-лаков можно будет тогда, когда начнут зарабатывать.

Пользуясь случаем...

Приглашаю к сотрудничеству фирмы, магазины, компании, которые готовы предоставить на обзор всю ту продукцию, которая интересна начинающим мастерам. 

Также приглашаю моделей на маникюр и покрытие, для отработки навыков, увеличение скорости работы и пополнения портфолио.
Обращаться с предложениями можно на эл.почту: Biewerenok@gmail.com  и в личные сообщения соц. сетей.

Начинающие мастера и мастера с опытом, подписывайтесь на мой блог, и обязательно в Instagram  Все соц. сети, где можно меня найти, расположены в виде кнопок на главной странице блога. 

Давайте обмениваться опытом, задавайте интересующие вас вопросы, будем развиваться вместе!

Кто прочитал этот пост до конца-огромный вам "респект" 
На этом я с вами прощаюсь......

Комментариев нет:

Отправить комментарий